Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка - детский сад №20 "Кристаллик" г.Ессентуки

Эксперимент

На этой странице ниже расположены различные материалы для скачивания и более полного знакомства.

На основании приказа управления образования администрации г.Ессентуки №399 от 01.09.2020г «Об организации инновационной деятельности в образовательных организациях города в 2020/21 году» МБДОУ №20 определена экспериментальной площадкой.
По теме – «Взаимодействие представителей педагогического сообщества по эффективному развитию, воспитанию и образованию детей дошкольного возраста».
Руководитель эксперимента -Гусева Елена Васильевна - заведующий МБДОУ ЦРР детского сада № 20 «Кристаллик».

Цель эксперимента:Разработка и внедрение модели образовательного кластера как формы социального партнерства и взаимодействия ДОУ с социумом, способствующей инновации в дошкольном образовании, объединению его участников для обеспечения благоприятных условий всестороннего равзвития детей дошкольного возраста, их творческого потенциала и социализации в обществе.

Объект исследования –Содержание, формы и методы воспитательно-образовательный работы по эффективному развитию, воспитанию и образованию детей дошкольного возраста.
Участники – педагоги, дети и родители детского сада, педагоги системы дополнительного образования города.

Задачи эксперимента:

  • повышение качества образовательного процесса;
  • выявление и обоснование организационно – педагогических условий развития образовательного кластера как эффективной формы взаимодействия с социумом.
  • разработка нормативно-правовой и организационной базы, обеспечивающей деятельность образовательного кластера и взаимодействия с социальными партнерами;
  • отработка механизма взаимодействия ДОУ и социума.
  • выявление и развитие способностей каждого ребенка в различных видах деятельности; самоопределение в коллективе сверстников
  • расширение возможностей дополнительных образовательных услуг;
  • качество выпускника ДОУ как совокупность компетенций спозиции удовлетворенности участников ипотребителей образовательного процесса.


Гипотеза эксперимента –построение взаимодействия представителей педагогического сообщества, таких как: педагоги детского сада и школы, родители, педагоги системы дополнительного образования города, учреждения образования, науки и культуры – предполагает целевое объединениепрофессионалов образования, передовых идей и материальных ресурсов.

В ходе эксперимента столкнулись со следующими проблемами:

1. Для подготовки к работе педагогу необходимо освоить большой объем незнакомого ему информационного материала, предусмотреть многие моменты и нужно перестраивать свою работу с учетом новых информационных технологий и пользоваться техническими средствами, предоставляемыми детским садом.

2. Не все родители компетентны в особенностях воспитательно-образовательного процесса и ограничивают творческое развитие ребёнка лишь художественно-эстетическим направлением.
3. При большом желании развиваться и совершенствоваться, многие взрослые, в отличие от детей, просто не знают, как это сделать, не владеют средствами и способами самовыражения.

Нажмите для посмотреть полный фотоальбом

Прочитано 1377 раз