Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка - детский сад №20 "Кристаллик" г.Ессентуки

Зимние прогулки

Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в детском саду.

Цель прогулки- укрепление здоровья, профиклактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Структура прогулки в себя включает: наблюдение. двигательную активность, труд детей на участке, индивидуальная работа с детьми и самостоятельная игровая деятельность.

Плюсы прогулки:

+ повышает приспособляемость и работоспособность организмов и систем растущего организма;

+ содействует закаливанию организма, профилактике простудных заболеваний;

+ формирует здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее двигательное поведение;

+ формирует правильные навыки выполнения основных движений, важных элементов сложных движений;

+ идет ускоренное развитие речи через движение;

+ воспитывает положительное отношение к природе, чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом;

+ развивает способность отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.

Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы – живой и неживой, рассказывать о жизни самых различных растений и животных. Это можно делать везде и в любое время года – во дворе городского и сельского дома, в парке, в лесу и на поляне, возле реки, озера или моря. Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовольствия.

Для того что бы наши детки отдыхали развиваясь я предлагаю им следующие виды деятельности:

Прогулка в средней группе«МОЙ ДРУЖОК СНЕГОВИЧОК»

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей.

● Катание комков разной величины для лепки снеговика.

● Лепим снеговика.

Подвижная игра«Птички и кошки».

Цель: бег врассыпную во всех направлениях, приседания, реакция на сигнал.

Познавательно-исследовательская деятельность :

Игры детей со снегом. Познаем свойства снега. исследовательские действия Активизация словаря: рыхлый, липкий, сырой, рассыпчатый. Набираем снег в баночку для опыта и ставим в группе Как вы думаете, что произойдет? Давайте посмотрим, понаблюдаем.

.. Наблюдение после сна. Что произошло? Активизация словаря (мутный, грязный).

Закрепление правила снег в рот брать не надо, так как он очень грязный, холодный.

Подвижная игра«Кот и мыши».

Цель: бег врассыпную, реакция на сигнал.

Организованная физкультурная разминка

Ходьба друг за другом вокруг снеговичков.

И конечно же не одна прогулка не обходится без стихов и песен.

Наверное поэтому любимый вид деятельности у наших детей это-прогулка.

Прочитано 1405 раз