Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка - детский сад №20 "Кристаллик" г.Ессентуки

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Уважаемые посетители странички « Независимая оценка качества»!

Сообщаем Вам , что в 2020 году в дошкольных образовательных организациях города Ессентуки прошла процедура независимой оценки качества образования.
Процедура независимой оценки качества образования проводилась организацией - оператором ООО ИЦ «НОВИ».
Что представляет собой эта процедура, ее цели, задачи, значимость в организации деятельности дошкольного образовательного учреждения и, конечно же, ее результаты по нашему дошкольному учреждению мы предлагаем Вашему вниманию.
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации на основе общедоступной информации и улучшение информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Основной целью независимой оценки качества условий оказания услуг организациями образования (НОКУ) является определение уровня удовлетворенности обучающихся, их родителей и законных представителей качеством образовательной деятельности, анализ состояния сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность и анализ деятельности образовательных организаций путем расчета показателей.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Уточнение и доработка инструментария независимой оценки качества условий образовательной деятельности, осуществляемой образовательными организациями города Ессентуки Ставропольского края.
2. Организация и проведение оценки соответствия информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении образовательной организации;
- на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет».
3. Оценка наличия на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирования.
4. Оценка удовлетворенности получателей услуг открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».
5 Оценка обеспечения в образовательной организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг.
6. Оценка удовлетворённости качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на стендах в помещении образовательной организации.
7. Оценка оборудования помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов.
8. Оценка обеспечения в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
9. Оценка удовлетворённости доступностью услуг для инвалидов.
10.Оценка удовлетворённости получателей услуг доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию.
11. Оценка удовлетворённости получателей услуг доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию.
12. Оценка удовлетворённости получателей услуг доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения).
13. Оценка готовности участников образовательных отношений рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.
14. Оценка удовлетворённости получателей услуг удобством графика работы образовательной организации.
15. Оценка удовлетворённости условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.

Организация и проведение оценочных процедур по независимой оценке качества условий деятельности образовательных организаций, осуществлена в три этапа.
На первом этапе выполнены подготовительные мероприятия для проведения оценочных процедур, в том числе:
- изучена нормативно-правовая база, регламентирующая процедуру независимой оценки образовательных учреждений;
- разработана анкета для организаций, реализующих образовательные программы, в том числе образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
- рассчитана полностью соответствующая условиям технического задания выборка;
- разработаны инструкции проведения опроса;
- осуществлен поиск адресов сайтов оцениваемых организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
На втором этапе произведены сбор, обработка и анализ данных для оценки качества работы образовательных организаций.
Сбор данных осуществлен путем:
• систематизации и отбора информации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации;
• систематизации и отбора информации, размещенной на официальных сайтах образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
• проведения опросов следующих респондентов:
- получатели образовательных услуг образовательных организаций города Ессентуки Ставропольского края;
- родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) образовательных организаций города Ессентуки Ставропольского края, включенных в Перечень.
После завершения этапа сбора информации были сформированы итоговые массивы данных, на основе которых осуществлены обработка, анализ и интерпретация полученных результатов, содержание которых описаны в соответствующих разделах информационно-аналитического отчета.
На третьем этапе организацией-оператором подготовлен информационно-аналитический отчет с выводами и рекомендациями.

В полученном организацией отчете представлен анализ обширной информационной базы, обеспечивающей оценивание деятельности образовательных учреждений по методике, рекомендованной Министерством
просвещения Российской Федерации. А именно:
1) проведен подсчет баллов по параметрам, характеризующим открытость и доступность информации об образовательной организации; комфортность условий предоставления образовательных услуг; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность, вежливость работников образовательных организаций; удовлетворенность условиями оказания услуг;
2) рассчитаны значения показателей, рекомендованных заказчиком для проведения независимой оценки качества деятельности образовательных учреждений;
3) по значениям показателя осуществлено рейтингование учтенного круга организаций.
Основным методом для получения достоверных данных было использовано онлайн-анкетирование в образовательных организациях, с использованием технологической платформы организации-оператора (специализированный сайт http://н-о-к.рф) для проведения онлайн-опросов и сбора данных о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций.
Выборку отчетных материалов по нашему дошкольному учреждению мы Вам прикрепляем для ознакомления.
Благодарим всех участников онлайн-анкетирования , наша благодарность всем, кто помог нам при подготовке этого значимого мероприятия в части создания внутренней и внешней локации и максимальное выполнение работ по критерию « Доступность услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями».
Имеем честь Вам сообщить, дорогие жители «Кристаллика», что из 22 дошкольных образовательных учреждений, участвующий в процедуре независимой оценки качества. мы вышли по рейтингу на 2 место, уступив только лишь МБДОУ ЦРР детскому саду № 4 «Золотой ключик» - новому саду , который набрал максимальное количество баллов по критерию « Доступность услуг для инвалидов» ( по проектам в новых зданиях детский садов уже сразу имеются адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы, подъемные платформы) Мы по этим критериям не смогли конечно же набрать баллы.
По этическим соображениям мы не выставляем таблицу общего рейтинга, но очень гордимся полученным результатом!

Выражение мнения гражданина о качестве работы МБДОУ на портале размещения информации о муниципальном учреждении https://bus.gov.ru/pub/info-card/185815?activeTab=2 или https://bus.gov.ru/info-card/185815

ПАМЯТКА «КАК ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ ПО КОНКРЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ»
Отзывы принимаются только от авторизованных пользователей, т.е. необходимо подтвердить свою личность. Для авторизации используется портал «Госуслуги», на котором необходимо иметь учетную запись.
1. Ввести в адресной строке браузера адрес https://bus.gov.ru
2. Нажать на значок «Госуслуги» в правой части страницы
3. Ввести свои данные в поля и нажать кнопку «Войти»
4. Нажать на ссылку «Расширенный поиск»
5. Ввести часть названия учреждения, населённый пункт и нажать кнопку «Показать».
Далее, в появившемся списке навести курсор на нужное учреждение и нажать кнопку «Оставить отзыв»
6. При первом посещении сайта нужно ознакомиться с «Политикой формирования отзывов…», после чего отметить (нажать) «Я прочел и согласен с условиями политики формирования отзывов» и нажать кнопку «Оставить отзыв»

7. Заполнить все поля формы отзыва и нажать кнопку «Отправить»

Прочитано 62 раз